ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ
Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д.
Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
- Стены и мосты
Есть знакомая пара. Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
- Равенство без признаков адекватности
Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.
- Сыноводство
Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин - полезно заниматься «сыноводством», пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.
- Делай только то, что хочешь
Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.
- «Сильная женщина» - понятие-пустышка
Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.
- Пять неверных, но полезных мыслей
Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. Рассмотрим пять популярных утверждений.
Блог
28.06.24 | 23:06
|
 |
06.11.23 | 10:59
|
 |
25.10.23 | 23:50
|
 |
11.07.23 | 17:07
|
 |
09.07.23 | 16:48
|
|
Все разделы / Практическая психология |
|
Врожденные формы психики и поведения
Без точного знания
того, с чем ребенок рождается на свет, без глубокого понимания процессов
его естественного развития по биогенетическим законам трудно воссоздать
полную и достаточно сложную картину развития ребенка, строить на ее
основе обучение и воспитание.
|
|
 |
|
Проблема периодизации психического развития в детском возрасте
Пеpиодизация
психического развития в детском возрасте - это самая важная проблема
современной детской психологии. От возможных вариантов решения этой
проблемы зависит то, чему мы будем учить и как мы будем воспитывать
наших детей. Существующая сейчас система выделения периодов сложилась
практическим путём. Она не имеет должных теоретических основ и поэтому
не может дать верных ответов на некоторые очень важные вопросы.
|
|
 |
|
Визуально-рефлексивное упражнение "Призвание"
Цель:
образная рефлексия актуальной потребности профессиональных достижений.
|
|
 |
|
Профориентационная игра "Ловушки - капканчики"
Целью игры является повышение уровня осознания возможных препятствий
(ловушек) на пути к профессиональным целям и представления о путях
преодоления этих препятствий.
|
|
 |
|
Сочинение фантастических рассказов
- А теперь попробуйте сочинить небольшой фантастический рассказ. Идею
какой-нибудь фантастической ситуации могут дать слова, образованные с
помощью комбинируемых между собой
префиксов
и существительных, например: префиксы - архи, анти, полу, супер, макси,
мини;
|
|
 |
|
Упражнение "Сокращение рассказа"
Предъявляется отпечатанным или зачитывается короткий рассказ.
|
|
 |
|
Упражнение "Формулирование определений"
Называется знакомый всем предмет или явление, например «дырка».
|
|
 |
|
Тренинги на предприятии
Чем отличается тренинговая форма обучения от других?
|
|
 |
|
Психологические особенности партнеров, клиентов
Помните: люди обладают особенностями, которые влияют на то, как они Вас
воспримут, а также на то, как Вам следует строить свои беседы. Наиболее
простым способом определения таких особенностей является способ, когда
Вы представляете себе, что разговариваете со своим собеседником по
телефону.
|
|
 |
|
Способы вознаграждения
В менеджменте применяются по крайней мере 8 способов вознаграждения :
|
|
 |
|
Вопросы материального стимулирования
На современном этапе он остаётся одним из основных средств мотивации и
часто играет первостепенную роль.
|
|
 |
|
Мотивация персонала
Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов
руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Что
движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели - личные и
профессиональные - они преследуют? Чем можно их заинтересовать?
|
|
 |
|
Cоставляющие права и способности управлять
- способность анализировать и классифицировать действительность в
преломлении собственной деятельности;
|
|
 |
|
Обычные действия для ухода от ответственности, перекладывания ее на другого
1. Держаться подальше от руководства, уклоняться, переносить
согласованные встречи, ссылаясь на занятость или бесполезность этого, с
тем, чтобы в последствии сказать, что ими не руководили.
|
|
 |
|
Классификации стилей управления
- демократический и авторитарный . Они не являются противоположными друг
другу, каждый хорош в определенной ситуации.
|
|
 |
|
Критика начальства без последствий для карьеры
1. Правило корректности критики: использовать ситуацию контакта
тет-а-тет, простроить ситуацию контакта так, чтобы ее упорядочивал
начальник ( например: у вас есть время, чтобы обсудить вопрос о
вчерашнем событии ... )
|
|
 |
|
Общение с подчиненными
Как избежать ошибок при воздействии на подчиненного
|
|
 |
|
Оценка персонала
прием на работу - оценивается степень готовности кандидата к работе в
должности;
|
|
 |
|
Правила сексологического консультирования
Консультант должен быть подготовлен к консультированию клиентов всех
возрастных групп. Kirkpatrik (1975; цит. no:George, Cristiani, 1990)
сформулировал девять правил сексологического консультирования:
|
|
 |
|
Варианты жалоб клиентов в случае семейного консультирования
1. Проблема ревности. Подозрения, что партнер изменяет, разлюбил и т.п. и
различные осложнения отношений, воспринимаемые как следствие этого.
Подобная жалоба более характерна для молодых клиентов; с этим могут
обратиться в консультацию как люди, состоящие в браке, так и те, кто
лишь собирается пожениться.
|
|
 |
|
Границы конфиденциальности в психологическом консультировании
1. Обязательство соблюдать конфиденциальность не абсолютно, а
относительно, поскольку существуют определенные условия, способные
изменить такое обязательство.
|
|
 |
|
Задачи психологического консультирования
Цель консультирования - помочь клиентам понять происходящее в их
жизненном пространстве и осмысленно достичь поставленной цели на основе
осознанного выбора при разрешении проблем эмоционального и
межличностного характера". Имеется много сходных определений, и все они
включают несколько основных положений:
|
|
 |
|
Использование в консультировании открытых вопросов
Открытые вопросы дают возможность делиться своими заботами с
консультантом. Они передают клиенту ответственность за беседу и
побуждают его исследовать свои установки, чувства, мысли, ценности,
поведение, т.е. свой внутренний мир. Ivey (1971) выделяет основные
моменты консультирования, когда используются открытые вопросы:
|
|
 |
|
Классификации мифов
Мифы можно классифицировать в соответствии с доминирующей темой, которую
они изображают.
|
|
 |
|
Основные характеристики любовных аддикций
1. Любовный аддикт в процессе аддикции уделяет непропорционально большое
количество времени и внимания человеку, к которому у него возникла
аддикция. Этот процесс внимания и сверхположительной оценки выбранного
объекта сопряжен с затратами большого количества времени, очень
интенсивен и энергонасыщен. Доминируя в психическом состоянии, он
становится сверхценной идеей, при которой все отодвигается на второй
план, не имея прежнего значения. Происходящий процесс носит в себе черты
навязчивости, сочетающейся с насильственностью, от которой чрезвычайно
трудно освободиться.
|
|
 |
|
Правила задавания вопросов клиентам
Начинающим консультантам вообще не рекомендуется задавать клиентам
вопросы, исключая самое начало консультирования. Можно упомянуть
несколько правил, которые следует иметь в виду, задавая вопросы
клиентам:
|
|
 |
|
Модифицированная схема первого интервью
Каким образом пациент оказался у психоаналитика?
|
|
 |
|
Основные жалобы родителей на детей
Отсутствие контакта с детьми: непонимание того, как они живут, чем
интересуются, невозможность поговорить с ними по душам, ощущение своей
родительской ненужности, чуждости ребенку т.д. Для клиентов с такими
проблемами характерны высказывания типа: "Я его (ее) совершенно не
понимаю" или "Я ничего о ней не знаю, где она бывает, кто ее друзья" или
"Он мне ничего о себе не рассказывает, не доверяет" и т.д.
|
|
 |
|
Проблемы соблюдения этических принципов в психологическом консультировании
Консультанту не так просто безусловно следовать правилам этики по
достаточно объективным причинам. Основные из них указали George и
Cristiani (1990):
|
|
 |
|
Условия позитивных изменений личности
В 1975 г. С. Rogers (цит. по: Gelso, Fretz, 1992) задал вопрос: "Можно
ли утверждать, что существуют необходимые и достаточные условия,
способствующие позитивным изменениям личности, которые можно было бы
четко определить и измерить?" На этот вопрос он сам дал ответ, назвав
шесть условий:
|
|
|
 |
|
|
Новости
Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
|
|
Внешние данные |

-» 45.64%
(335)
|
 |
|
Личностные качества |

-» 24.39%
(179)
|
 |
|
Согласие на секс |

-» 16.89%
(124)
|
 |
|
Ум |

-» 9.67%
(71)
|
 |
|
Деловые качества |

-» 3.41%
(25)
|
 |
|
Всего проголосовало:
734
|
Другие опросы
|
|
|