Тренинг "Утилизация возражений".
Любой конфликт начинается с возражений, точнее, с неумения правильно и эффективно реагировать на них, утилизировать (использовать, то есть получать пользу). Зачем конфликтовать, когда можно сотрудничать и получать желаемое? Научиться преодолевать возражения – можно. Есть техники, и мы о них расскажем, разберем вместе в вами на примере. Для нас важно, чтобы у вас по итогам тренинга был результат: наличие у вас простых и эффективных ответов на любые возражения, сохраняя хорошие отношения с другими людьми.
Всегда правильно реагируй на возражения. Это доставит удовольствие некоторым и удивит всех прочих. В.Пичугин и М.Твен.
Сколько раз вам приходилось слышать от других людей возражения в разных жизненных ситуациях – в общении с клиентами, переговорах, знакомствах, семейных отношениях, например:
«Я не куплю, потому что...» «Это дорого» «Мне надо подумать» «Меня это не интересует» «Я на улице не знакомлюсь» «Вы мне не нравитесь» «Ты не прав!» «Я не хочу» «Раз ты так, то я тебе вот...»
Кстати, любой конфликт начинается с возражений, точнее, с неумения правильно и эффективно реагировать на них, утилизировать (использовать, то есть получать пользу). Зачем конфликтовать, когда можно сотрудничать и получать желаемое?
У всех возражений есть нечто общее, поэтому работа с ними возможна независимо от контекста, в котором возражения заявлены.
На тренинге вы узнаете:
1. Общую схему работы с возражениями. 2. Техники ответов. 3. Способы присоединения и перевод возражений в согласие. 4. Способы использования (утилизации) возражений.
Ведущий о тренинге:
Почитать ОТЗЫВЫ по тренингу "Утилизация возражений"
Записаться на тренинг:
|