ФОТО С ТРЕНИНГОВ
НАШИ РАССЫЛКИ
Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д.
Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
- Стены и мосты
Есть знакомая пара. Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
- Равенство без признаков адекватности
Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.
- Сыноводство
Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин - полезно заниматься «сыноводством», пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.
- Делай только то, что хочешь
Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.
- «Сильная женщина» - понятие-пустышка
Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.
- Пять неверных, но полезных мыслей
Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. Рассмотрим пять популярных утверждений.
Блог
28.06.24 | 23:06
|
|
06.11.23 | 10:59
|
|
25.10.23 | 23:50
|
|
11.07.23 | 17:07
|
|
09.07.23 | 16:48
|
|
Продажи, ориентированные на личностные особенности клиента
Цель тренинга
Осознание имеющегося опыта продажи. Получение
специальных знаний о психологических предпочтениях клиента и на их
основе развитие навыков эффективной продажи. Увеличение уровня продаж, привлечение новых клиентов
Аудитория
Тренинг предназначен для менеджеров всех уровней, занимающихся продажами.
Программа тренинга
- Осознание целей продажи
- Продажа как коммуникация людей, ее структура
- Вызов и поддержание позитивного отклика (состояния) у клиента
- Компоненты эффективной коммуникации:
- Подстройка к клиенту
- Ведение клиента
- Создание доверительных отношений
- Доступ к состоянию уверенной продажи
- Особенности восприятия человека
- Сбор информации о бессознательных предпочтениях клиента во время переговоров с ним
- Употребление специальных вопросов для более точного выяснения целей клиента
- Выявление неявных намерений клиента
- Мотивация клиентов
- Выбор аргументов и способов убеждения на основе знания об особенностях мотивации клиента
- Переформирование целей клиента
- Утилизация возражений
- Экология продажи
- Подстройка клиента к будущим покупкам
Результаты
Изменение стиля продажи товара; Развитие коммуникативной гибкости; Приобретение собственных критериев в выборе способов продажи.
Методы Короткие
теоретические сообщения, групповые занятия, тренировочные ситуации,
разыгрывание ситуаций в контексте продажи товара. Работа с материалом
заказчика и участников, если была проведена предварительная диагностика.
Продолжительность тренинга 16 академических часов (два дня) По согласованию с заказчиком тренинг может быть проведён в виде однодневного интенсива.
*
- Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть
скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.
|
|
Новости
Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
|
|
Внешние данные |
-» 45.64%
(335)
|
|
|
Личностные качества |
-» 24.39%
(179)
|
|
|
Согласие на секс |
-» 16.89%
(124)
|
|
|
Ум |
-» 9.67%
(71)
|
|
|
Деловые качества |
-» 3.41%
(25)
|
|
|
Всего проголосовало:
734
|
Другие опросы
|
|
|