ФОТО С ТРЕНИНГОВ
НАШИ РАССЫЛКИ
Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д.
Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
- Стены и мосты
Есть знакомая пара. Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
- Равенство без признаков адекватности
Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.
- Сыноводство
Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин - полезно заниматься «сыноводством», пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.
- Делай только то, что хочешь
Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.
- «Сильная женщина» - понятие-пустышка
Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.
- Пять неверных, но полезных мыслей
Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. Рассмотрим пять популярных утверждений.
Блог
28.06.24 | 23:06
|
|
06.11.23 | 10:59
|
|
25.10.23 | 23:50
|
|
11.07.23 | 17:07
|
|
09.07.23 | 16:48
|
|
Блог!
| Рэнсис Лайкерт и его коллеги в Мичиганском университете разработали
альтернативную систему, сравнивая группы с высокой производительностью
труда и группы с низкой производительностью в различных организациях. |
|
|
| Возможно, самое раннее исследование эффективности стилей лидерства было
проведено Куртом Левиным и его коллегами. |
|
|
| Представления демократичного руководителя о работниках отличаются от
представлений автократичного руководителя. Мак Грегор назвал их теорией
“У” : |
|
|
|
Автократичный лидер в управлении авторитарен. Автократичный руководитель
обладает достаточной властью, чтобы навязывать свою волю исполнителям, и
в случае необходимости без колебаний прибегает к этому. |
|
|
|
|
| Ни подход с позиций личных качеств, ни поведенческий подход не смогли
выявить логического соотношения между личными качествами или поведением
руководителя, с одной стороны, и эффективностью, с другой. |
|
|
| Поведенческий подход создал основу для классификации стилей руководства
или стилей поведения. Это стало серьезным вкладом и полезным
инструментом понимания сложностей лидерства. Этот подход к изучению
лидерства сосредоточил свое внимание на поведении руководителя. Согласно
поведенческому подходу, эффективность определяется не личными
качествами руководителя, а скорее его манерой поведения по отношению к
подчиненным |
|
|
| Согласно личностной теории лидерства, лучшие из руководителей обладают
определенным набором общих для всех личных качеств. Развивая эту мысль,
можно утверждать, что если бы эти качества могли быть выявлены, люди
могли бы научиться воспитывать их в себе и тем самым становиться
эффективными руководителями. Некоторые из этих изученных черт - это
уровень интеллекта и знания, впечатляющая внешность, честность, здравый
смысл, инициативность, социальное и экономическое образование и высокая
степень уверенности в себе. |
|
|
| Простейший пример административно-хозяйственной деятельности - от того,
какой предстанет перед публикой произведенные виды продукции или услуг,
зависит, как и кем они будет востребованы. Следовательно, воплощение
поставленной задачи не менее важно. Пример с упаковкой - классический из
любого учебника по экономике. |
|
|
| Идеологическая роль лидера в процессе достижения конечного результата
является, пожалуй, наиболее яркой и однозначной. Действительно, всегда
должен найтись один человек, который бы четко и точно сформулировал цели
и задачи совместной деятельности. Причем, здесь нужно говорить о целях и
задачах в общественном смысле. |
|
|
|
Независимо от того были переговоры успешными или безрезультатными их
итоги должны быть обсуждены. Чего мы действительно достигли на
переговорах и чего не достигли по сравнению с поставленной перед нами
задачей? |
|
|
| При подготовке к сложным переговорам надо выяснить следующие вопросы : -
в чем заключается идеальное решение поставленной проблемы в комплексе? -
от каких аспектов идеального решения можно отказаться? |
|
|
| Подготовка переговоров: -анализ проблемы (определение предмета
переговоров, информация о партнере, наличие альтернатив, ваши интересы и
интересы партнера) ; -планирование переговоров (выработка переговорной
концепции, определение целей, задач, стратегии переговоров,
экономические расчеты, основные позиции, возможные варианты, подготовка
необходимой технической и справочной документации) ; -планирование
организационных моментов; -первые контакты с партнером. |
|
|
| Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного
решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры,
обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям
нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры. |
|
|
| Достаточно часто деловые беседы проходят в неформальной обстановке
(кафе, ресторане). Это требует умения сочетать решение деловых вопросов с
трапезой. Обычно выделяют деловой завтрак, обед, ужин. Их объединяют
некоторые общие принципы, применимые во всех трех случаях, в частности,
общепринятые правила поведения за столом. Однако каждая из этих форм
делового общения имеет и свои особенности. |
|
|
| В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах
деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением
этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные
исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров
включается в программы подготовки специалистов различных профилей.
Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ.
verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только
грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную
роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное
общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения
приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными
партнерами, представляющими иные культуры и религии.
|
|
|
| Главные требования культуры общения по телефону - краткость
(лаконичность) , четкость и ясность не только в мыслях, но и в их
изложении. Разговор должен проводиться без больших пауз, лишних слов,
оборотов и эмоций. |
|
|
| Наряду с диалоговым общением, существуют различные формы группового
обсуждения деловых (служебных) вопросов. Наиболее распространенными
формами являются совещания и собрания. Теория менеджмента предлагает
такую наиболее общую классификацию собраний и совещаний по их
назначению.
Информативное собеседование. |
|
|
|
Личность обладает индивидуальными чертами и качествами -
интеллектуальными, нравственными, эмоциональными, волевыми,
формирующимися под воздействием общества в целом, а также в процессе
семейной, трудовой, общественной, культурной жизнедеятельности человека.
В общении важное значение приобретает знание и учет наиболее типичных
черт поведения людей, свойств их характера и моральных качеств. Деловое
общение должно строиться на основе таких моральных качеств личности и
категорий этики, как честность, правдивость, скромность, великодушие,
долг, совесть, достоинство, честь, придающих деловым отношениям
нравственный характер. |
|
|
| Коммерческий успех любого предприятия зависит от того, в какой степени производимый им товар или услуга соответствуют основным требованиям потребителей.
|
|
|
|
|
|
Новости
Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
|
|
Внешние данные |
-» 45.64%
(335)
|
|
|
Личностные качества |
-» 24.39%
(179)
|
|
|
Согласие на секс |
-» 16.89%
(124)
|
|
|
Ум |
-» 9.67%
(71)
|
|
|
Деловые качества |
-» 3.41%
(25)
|
|
|
Всего проголосовало:
734
|
Другие опросы
|
|
|