ФОТО С ТРЕНИНГОВ
НАШИ РАССЫЛКИ
Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д.
Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
- Стены и мосты
Есть знакомая пара. Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
- Равенство без признаков адекватности
Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.
- Сыноводство
Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин - полезно заниматься «сыноводством», пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.
- Делай только то, что хочешь
Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.
- «Сильная женщина» - понятие-пустышка
Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.
- Пять неверных, но полезных мыслей
Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. Рассмотрим пять популярных утверждений.
Блог
28.06.24 | 23:06
|
|
06.11.23 | 10:59
|
|
25.10.23 | 23:50
|
|
11.07.23 | 17:07
|
|
09.07.23 | 16:48
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | База знаний | | | | | | | | | | | | |
|
|
[греч. aisthētikos относящийся к чувственному восприятию] — развитие способности переживать различные явления действительности как прекрасные, т. е. с особым эмоциональным отношением (базирующемся на восприятии ценности индивидуального человеческого существования).
|
|
[греч. phantasia — воображение] — 1) синоним воображения;
|
|
— один из основных (наряду с трудом и игрой) видов деятельности человека, специально направленный на овладение способами предметных и познавательных действий, обобщенных теоретических знаний.
|
|
— количественные и качественные изменения, происходящие в когнитивных характеристиках индивида со временем.
|
|
— форма активности и самостоятельной деятельности ребенка, в процессе которой он отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создает нечто новое для других и для себя.
|
|
— приобретение индивидом психологических качеств, представляющих собой субъективные условия успешного овладения теми или иными видами деятельности.
|
|
— продукт изобразительной деятельности ребенка.
|
|
[греч. autos — сам + nomos — закон] — один из ранних этапов развития речи ребенка, переходный к овладению "взрослой" речью.
|
|
— процесс формирования речи в зависимости от возрастных характеристик человека.
|
|
— деятельность ребенка с целью получения продукта (постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и т. п.), обладающего определенными заданными качествами.
|
|
[лат. manipulātio — ручной прием, действие] — деятельность ребенка, содержанием которой являются предметные манипуляции.
|
|
— деятельность, направленная на овладение социально выработанными способами употребления различных "культурных предметов": орудий, игрушек, предметов одежды, мебели и т. п.
|
|
— совершенствование психических процессов запечатления, хранения и воспроизведения информации.
|
|
— важнейший вид действий в составе предметной деятельности.
|
|
— смена качественно своеобразных целостных образований — форм общения, представляющих собой определенные генетические уровни коммуникативной деятельности.
|
|
— согласно З. Фрейду, направленность либидо на собственное Я.
|
|
(синоним: интеллектуальное развитие) — одно из важнейших направлений умственного развития ребенка: появление и совершенствование интеллектуальных операций, формирование умственных действий, позволяющих все более полно и адекватно осуществлять ориентировку в скрытых от непосредственного наблюдения отношениях между объектами.
|
|
— активное познавательное отношение к действительности.
|
|
— разновидность предречевых вокализаций ребенка, появляющаяся в конце первого — начале второго полугодия жизни.
|
|
— любые формы взаимодействия или соприкосновения детей.
|
|
[лат. construere — составлять, собирать, строить] — широко распространенный среди детей вид продуктивной деятельности.
|
|
[лат. communicatio — сообщение, передача] — последовательная смена форм и обогащение содержания потребности в общении.
|
|
[лат. intimus — самый глубокий, внутренний] — форма общения, основным содержанием которой является установление и поддержание отношений с другим человеком как личностью во всем богатстве ее индивидуальных проявлений.
|
|
[лат. impulsus — толчок] — особенность поведения, заключающаяся в действиях по первому побуждению, под влиянием случайных внешних обстоятельств или сильных эмоций.
|
|
(ролевая, творческая) — согласно взглядам ведущих отечественных психологов (А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина и др.), ведущая деятельность дошкольного возраста.
|
|
— групповая или парная игра, в которой действия участников и их взаимоотношения регламентированы правилами, обязательными для всех играющих.
|
|
— особый вид индивидуальной игры, который строится ребенком в двух планах: за себя как режиссера и за игрушку, наделенную определенной ролью.
|
|
[лат. processus — продвижение вперед] — разновидность игровой деятельности детей, характерная для раннего возраста.
|
|
[греч. drama — действие] — игра, которая строится с опорой на сюжетную схему какого-либо литературного произведения или сказки.
|
|
— одно из направлений развития мышления ребенка: появление и совершенствование обобщений, стихийно складывающихся у ребенка в обыденной жизни.
|
|
|
Новости
Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
|
|
Внешние данные |
-» 45.64%
(335)
|
|
|
Личностные качества |
-» 24.39%
(179)
|
|
|
Согласие на секс |
-» 16.89%
(124)
|
|
|
Ум |
-» 9.67%
(71)
|
|
|
Деловые качества |
-» 3.41%
(25)
|
|
|
Всего проголосовало:
734
|
Другие опросы
|
|
|