Анонс тренингов:
c 2 Августа,13:00 Мастер знакомств 


— Жизнь учит до тех пор, пока не вынесут с занятий...
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Почему нельзя быть маленьким и требовательным?
    Маленький человек – это не про рост и возраст, это о состоянии души.
    Любая душа чего-то хочет, да не всякая получит.
  • Существует ли моральная ответственность?
    Исторически ответственность была конкретна и означала лишение человека чего-либо, когда-то руки, когда-то головы.
    Поэтому словоблудие про моральную ответственность было излишне.
  • Десять причин не читаемости статей

    Иногда автор трудится, но статью читать тяжело: скучно, непонятно, спорно.
    Почему так происходит? 

  • Вы можете жить только в своей собственной реальности, все другие заняты
    Лозунги (убеждения) могут быть разные, поведение людей примерно одинаково. Почти 95% пройдут по газону, чтобы срезать путь, особенно, если там уже протоптали дорогу.
    Один готов жить позитивно, другой не видит радости в этой жизни, но оба срежут себе путь, пройдя по газону.
  • Работа над ошибками плодит ошибки
    Если постоянно работать со своими ошибками, то можно легко довести их до совершенства.
    Если вы упали, будете совершенствовать способы падения?
    Можно ещё и так, и этак, и лбом, и затылком. Со стороны процесс будет выглядеть комично.
  • Манипуляция как ценность
    Исторически, манипуляция пришла на смену физической грубой силе.
    Когда, для получения желаемого, можно было просто убить, воспользовавшись правом сильного, психологическое воздействие (манипуляция) – лишняя трата времени.

Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








Rambler's Top100
 

О себе  |  Психологические тренинги  |  Тренинги НЛП  |  Статьи  |  Бизнес тренинги  |  РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ  |  Анонс  |  Книги  |  Обратная связь  |  Новости  |  Блог  |  Афоризмы и короткие анекдоты  |  Метафоры на все случаи жизни  |  Статьи по психологии  |  Статьи об отношениях мужчин и женщин  |  Статьи по бизнесу и праву  |  Все интересные статьи  |  Практическая психология  |  Вопросы и ответы.  |  Интернет-магазин  |  Обратная связь  |  Карта сайта  |  Фотоальбом  |  Гостевая книга  |  Вопрос-ответ (FAQ)  |  Бесплатные консультации по уголовным делам  |  Опросы  |  Подписка  |  База знаний  |  Контакты  |  Защита бизнеса от уголовного преследования  |  Как продвигать психологические и бизнес трениги  |  Нижнее меню  |  Индивидуальная психологическая помощь  |  Услуги юриста  |  Поиск  |  Тесты  |  Статьи  |  Описание начинающихся тренингов  |  Подкасты  |  Видео с тренингов и вебинаров

Главная / Психология ребенка / Основные категории психологии развития


(в психологии развития) [лат. adaptāre — приспосабливать; sociālis — общественный] — процесс и результат приспособления ребенка к жизни в обществе.

(в психологии развития) (лат. adaptāre — приспосабливать) — заимствованное из биологии представление о процессе развития (в частности, психического) как все более совершенном уравновешивании организма со средой.

(в психологии) — категория, служащая для обозначения относительно ограниченных временных характеристик индивидуального развития.


(психологический аспект) — 1) в широком смысле — процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в т.ч. специально организованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов;


 — термин, обозначающий начальные этапы онтогенеза; период развития ребенка от рождения до подросткового возраста, т. е. до 11—12 лет.


 — основная форма активности ребенка и основной источник развития психики в процессе онтогенеза.

 [греч. krisis — решение, поворотный пункт] — особые, относительно непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями.


 (психологический аспект) — процесс передачи ребенку общественно-исторического опыта.


(в психологии развития) — процесс установления, поддержания и развития контактов между двумя или несколькими субъектами.

 — процесс закономерного изменения личности как системного качества индивида в результате его социализации.

[греч. on (ontos) — сущее + genesis — происхождение] — процесс развития индивидуального организма.

 [греч. psychikos — душевный] — закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях.


 (в психологии развития) [лат. sociālis — общественный] — процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности.


— основной путь приобретения индивидом общественно-исторического опыта.








Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы

2 августа  13:00-21:00
Тренинг "Мастер знакомств в бизнесе и личной жизни"
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS