Анонс тренингов:
c 27 Сентября,13:00 Тренинг "Скорочтение и развитие памяти" 
c 12 Ноября,09:48 Реклама на сайте 


— А к дикости мы пришли цивилизованным путём!
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Введите код:  
Новые статьи
  • Аргументы и противоядие
    Мне в детстве не хватало опыта и знаний, как отвечать на ядовитые воспитательные аргументы.
    Например: «А если бы все пошли с крыши прыгать, ты бы тоже пошёл?». Это когда мы всем классом решили заменить посещение физкультуры походом в зоопарк.
    Каждому задавали вопрос – почему именно ты пошёл? Ответ был стандартным – все пошли. А дальше по кругу: «Вот если бы все с крыши…»
  • Смешное восприятие реальности

    Видел двух девушек, которые сидели и мило переругивались.
    Они были участницами ДТП, я не вникал в суть того, о чём они спорили, я просто смотрел. И вот, что мне показалось.
  • Перекидывание проблем
    Я тут придумал закон сохранения проблем.
    Сформулировал так: в современном мире проблемы не исчезают, они переходят от одного человека к другому или от одних людей к другим, в зависимости от величины проблемы, поэтому они сохраняются и множатся.

  • Ваши таланты и потребности мира
    Чем гениальней мыслитель и его нетленные мысли, тем сложнее их применить в жизни обычного человека.
    То ли к гениальности надо ближе подняться, или мысль упростить для чёткого понимания.
  • Вам всё принесут. Ждите

    Жизнь человека, как посещение ресторана «Карма». Там меню нет. Вам принесут то, что заслуживаете.
    Несправедливо, но честно. У кого-то будет полный стол, а кто-то останется с пустой тарелкой.
  • Мир шашлыков, война людей
    Сегодня увидел надпись на придорожной «забегаловке» - «мир шашлыков».
    Не креативно, вот если бы написали – «война шашлыков», я бы даже заглянул.
    И чего это у нас столько разных «миров» развелось?

Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








Rambler's Top100
 

О себе  |  Психологические тренинги  |  Тренинги НЛП  |  Статьи  |  Бизнес тренинги  |  РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ  |  Анонс  |  Книги  |  Обратная связь  |  Новости  |  Блог  |  Афоризмы и короткие анекдоты  |  Метафоры на все случаи жизни  |  Статьи по психологии  |  Статьи об отношениях мужчин и женщин  |  Статьи по бизнесу и праву  |  Все интересные статьи  |  Практическая психология  |  Вопросы и ответы.  |  Интернет-магазин  |  Обратная связь  |  Карта сайта  |  Фотоальбом  |  Гостевая книга  |  Вопрос-ответ (FAQ)  |  Бесплатные консультации по уголовным делам  |  Опросы  |  Подписка  |  База знаний  |  Контакты  |  Защита бизнеса от уголовного преследования  |  Как продвигать психологические и бизнес трениги  |  Нижнее меню  |  Индивидуальная психологическая помощь  |  Услуги юриста  |  Поиск  |  Тесты  |  Статьи  |  Описание начинающихся тренингов  |  Подкасты  |  Видео с тренингов и вебинаров

Главная / Психология ребенка / Основные категории психологии развития


(в психологии развития) [лат. adaptāre — приспосабливать; sociālis — общественный] — процесс и результат приспособления ребенка к жизни в обществе.

(в психологии развития) (лат. adaptāre — приспосабливать) — заимствованное из биологии представление о процессе развития (в частности, психического) как все более совершенном уравновешивании организма со средой.

(в психологии) — категория, служащая для обозначения относительно ограниченных временных характеристик индивидуального развития.


(психологический аспект) — 1) в широком смысле — процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в т.ч. специально организованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов;


 — термин, обозначающий начальные этапы онтогенеза; период развития ребенка от рождения до подросткового возраста, т. е. до 11—12 лет.


 — основная форма активности ребенка и основной источник развития психики в процессе онтогенеза.

 [греч. krisis — решение, поворотный пункт] — особые, относительно непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями.


 (психологический аспект) — процесс передачи ребенку общественно-исторического опыта.


(в психологии развития) — процесс установления, поддержания и развития контактов между двумя или несколькими субъектами.

 — процесс закономерного изменения личности как системного качества индивида в результате его социализации.

[греч. on (ontos) — сущее + genesis — происхождение] — процесс развития индивидуального организма.

 [греч. psychikos — душевный] — закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях.


 (в психологии развития) [лат. sociālis — общественный] — процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности.


— основной путь приобретения индивидом общественно-исторического опыта.







Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы

 
        27,28 сентября (сб,вс) 13:00-21:00
           Практический тренинг
   "Скорочтение и развитие памяти"

 

 

Тренер Синтон

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS