ФОТО С ТРЕНИНГОВ
НАШИ РАССЫЛКИ
Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д.
Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
- Стены и мосты
Есть знакомая пара. Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
- Равенство без признаков адекватности
Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.
- Сыноводство
Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин - полезно заниматься «сыноводством», пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.
- Делай только то, что хочешь
Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.
- «Сильная женщина» - понятие-пустышка
Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.
- Пять неверных, но полезных мыслей
Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. Рассмотрим пять популярных утверждений.
Блог
28.06.24 | 23:06
|
|
06.11.23 | 10:59
|
|
25.10.23 | 23:50
|
|
11.07.23 | 17:07
|
|
09.07.23 | 16:48
|
|
Блог!
|
|
Тупость - отсутствие соображения, неспособность включать голову и думать. Или выключение соображения, отключение ума - тогда, когда это выгодно.
Как дети учатся быть тупыми
Дети сами учат себя тупеть. Иногда им в этом помогают родители. Когда? Тогда когда это выгоднее. Когда это помогает ребенку. Привет: вот есть семья: мама, папа, двое детей. Родители хотят, чтобы дети учились, а дети чего хотят? Какая у них задача? Правильно – обычный ребенок хочет прыгать, бегать, развлекаться. Необычный – умный, «понимающий» ребенок знает, что надо учиться. Творческий ребенок придумает, как не делать уроки, а послушный ребенок будет сидеть над учебниками. Как живут эти двое? Когда нужно делать уроки и какие-то задания: – сестра глуповата. Она с умными глазками разбирается сама. Братец более сообразительный – и поступает по другому. Он тупо сидит, у него замечательно не получается, он великолепно не понимает. Лицо виноватое, глаза грустные, спина сгорбленная. Кто молодец? Кто управляет ситуацией – он. Приходит мама и теперь у нее всего 2 варианта. Сделать за него уроки, или отпустить его гулять:
Приходит мама, смотрит:
- «ну что же ты?»
- «я не понимаю» и сделал тупое лицо.
Если ему подзатыльник дадут, может он и начнет соображать. Но, скорее всего он на родителей обидится и заплачет. Тогда его придется пожалеть и разрешить уроки не делать. Если с ним просто сядут учиться – то он будет держать тупые глаза, и тогда в ближайшие 15 минут ему все уроки сделают. Поэтому нам малыш с любимыми родителями рядом сидит, развлекается – изображает тупого. Представляете - он изображает тупого, и ему все делают. Если это не пройдет – нужно тянуть время. Мама занята, долго сидеть над ним не сможет и просто отпустит гулять. «Все равно бестолочь» - иди, гуляй. А сестра будет учить дополнительные уроки, потому что она дура - такая умная.
• Мы осваиваем то, что нам выгодно, что нас развивает, то, что нам дает власть.
В скором времени мы осваиваем шаг за шагом кучу новых эмоций. Мы теперь нормальные люди – можем восхищаться, печалиться, сердиться, злиться и обижаться. Мы уже умеем уставать и тупеть – если нам это выгодно. Мы становимся развитыми, обладаем культурой. Из Науки думать Александра Шевцова
Изначально нам свойственно исследовать, думать и решать те задачи, которые жизнь ставит на нашем пути, как задачи выживания. Вспомните и то, как в итоге этих исследований мы портили вещи, а нам объясняли, иногда мягко, а иногда и очень болезненно: прежде чем соваться со своим умом, спрашивать надо!
Вы даже вспомните или узнаете выражения вроде:
— Я думал…
— Нечего тебе думать! Кто тебе велел думать?! Кто ты такой, чтобы думать?! Думать за тебя умные люди будут! Ты должен не думать, а делать то, что тебе говорят те, кому думать полагается!
Они действенны даже когда мы взрослые, потому что в ответ рождается злое решение: ну и думайте сами, а я буду тупым исполнителем и так вам отомщу. Вы еще пожалеете! Это состояние тем хорошо, что оно приходит на памяти, и часто даже болезненной, и мы можем легко раскрыть его содержание.
В итоге такого решения мы начинаем изображать тупых, считая, что где-то внутри мы гораздо умней, чем изображаем. Мы всего лишь играем в тупого исполнителя, всего лишь набираем выражения вроде: нам думать не полагается, мы людишки маленькие! Но в итоге это состояние становится образом жизни. А когда оно оказывается спасительным, то мы еще начинаем чувствовать в нем силу, будто живем в бронежилете. И тогда воздействие решения не думать сказывается на всей жизни. Психологос.
|
|
|
|
Комментарии
|
|
|
|
Новости
Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
|
|
Внешние данные |
-» 45.64%
(335)
|
|
|
Личностные качества |
-» 24.39%
(179)
|
|
|
Согласие на секс |
-» 16.89%
(124)
|
|
|
Ум |
-» 9.67%
(71)
|
|
|
Деловые качества |
-» 3.41%
(25)
|
|
|
Всего проголосовало:
734
|
Другие опросы
|
|
|