ФОТО С ТРЕНИНГОВ
НАШИ РАССЫЛКИ
Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д.
Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
- Стены и мосты
Есть знакомая пара. Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
- Равенство без признаков адекватности
Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.
- Сыноводство
Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин - полезно заниматься «сыноводством», пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.
- Делай только то, что хочешь
Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.
- «Сильная женщина» - понятие-пустышка
Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.
- Пять неверных, но полезных мыслей
Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. Рассмотрим пять популярных утверждений.
Блог
28.06.24 | 23:06
|
|
06.11.23 | 10:59
|
|
25.10.23 | 23:50
|
|
11.07.23 | 17:07
|
|
09.07.23 | 16:48
|
|
Блог!
|
Типы клиентов с точки зрения психологии | 22.01.21 19:25
|
|
С точки зрения бизнеса иногда важно знать особенности клиента, будь то покупатель в булочной или крупный представитель на мировом рынке. Если не вдаваться в подробности, все мы являемся клиентами в той или иной области. Все. И здесь возникает вопрос: «есть ли особенности в подходе к каждому из нас, или все мы одинаковые?»
Специалисты в области исследований маркетинга и психологии заявляют: «особенности, конечно, имеются, но их, как правило, не учитывают». Что это за особенности такие и как с ними работать, мы осветим сегодня.
- Открытых – что думают, то и говорят. - Закрытых – думают, но не всегда озвучивают. - Не уверенных – попадая в ситуацию риска, пытаются сохранить свое. - Уверенных – практически всегда идут на риск.
Но как узнать, кто есть кто? Помните старый добрый мультфильм «Винни-Пух и все, все, все»? Так вот, если взять за основу этих сказочных персонажей, то получится следующая картина типологии клиента:
Винни-Пух – важен престиж, значимость, уверенный в себе. У него всё распланировано: когда лучше идти в гости (по утрам), где антифары купить в Киеве, как обмануть пчел (притвориться тучкой), и много другое. Как с ним работать: рецепт один – всегда и везде подчеркивать статусность данного персонажа.
Пятачок (друг Винни) ему важен комфорт, довольно открытый, немного скучноват. Как с ним работать: для Пятачка важно быть как все, иметь мебель как у всех, машину как у всех, он избегает креативности выбора, ни в коем случае не предлагать эпатажные варианты.
Сова – довольно интересный персонаж (своего рода куркуль) – с ней придется повозиться. Она закрытая, уверенная в себе (иногда выступает как последняя инстанция, после заключений которой у многих героев вопросов становится больше, чем ответов). Как с ней работать: для совы важно сравнение, что бы вы ей ни предлагали, все должно содержать сравнительную степень.
Ослик – тут все сложно, что бы вы ему ни предлагали, всё будет подвергаться сомнению, неуверенностью в принятии решений, сопутствующем чувстве подвоха. В общем, крепитесь. Как с ним работать: для начала вселить-таки в него чувство уверенности в правильном выборе. Убедить, что вы ни в коем случае не пытаетесь его обмануть, надуть, ограбить.
Итак, для успешного контролирования и развития своего дела в первую очередь стоит знать его теоретические составляющие, иметь практический опыт и уметь творчески использовать теорию и практику, т. е. владеть искусством управления. Данная типология, вполне вероятно, не является практической инструкцией по применению, но, как говорится, в «каждой шутке есть доля правды» и, как показывает практика, для каждого она своя.
И если представленная статья вызвала у Вас улыбку, значит, она удалась!
|
|
|
|
Комментарии
|
|
|
|
Новости
Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
|
|
Внешние данные |
-» 45.64%
(335)
|
|
|
Личностные качества |
-» 24.39%
(179)
|
|
|
Согласие на секс |
-» 16.89%
(124)
|
|
|
Ум |
-» 9.67%
(71)
|
|
|
Деловые качества |
-» 3.41%
(25)
|
|
|
Всего проголосовало:
734
|
Другие опросы
|
|
|