«Утилизация возражений» Работа с возражением и сопротивлением.
Цель тренинга Овладеть эффективными способами преодоления возражений и сопротивления клиентов; Повысить коммуникативную эффективность; Разработать собственную систему преодоления возражений и сопротивления клиентов с учётом актуальных бизнес задач.
Аудитория
Тренинг предназначен для менеджеров всех уровней, занимающихся переговорами с клиентами.
Программа тренинга Выявление скрытых потребностей клиентов; Формулировка специальных вопросов для выявления не заявленных потребностей; Способы влияния на убеждения и верования клиентов; Шаблоны работы с возражениями; Создание подсознательного доверия; Ведение клиента от сомнения к убеждению; Закрепление, эмоциональная поддержка лояльности клиентов.
Результаты Приобретение навыков быстрого реагирования на возражение клиентов; Умение устанавливать доверительные отношения, с конфликтными, агрессивными клиентами; Разработка системы работы с возражениями, учитывая особенности коммерческой деятельности.
Методы
Короткие
теоретические сообщения, групповые занятия, тренировочные ситуации,
разыгрывание ситуаций в контексте продажи товара. Работа с материалом
заказчика и участников, если была проведена предварительная диагностика.
Продолжительность тренинга По согласованию с заказчиком тренинг может быть проведён в виде однодневного интенсива или двух дневного.
*
- Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть
скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.
|