ФОТО С ТРЕНИНГОВ
НАШИ РАССЫЛКИ
Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д.
Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
- Стены и мосты
Есть знакомая пара. Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
- Равенство без признаков адекватности
Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.
- Сыноводство
Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин - полезно заниматься «сыноводством», пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.
- Делай только то, что хочешь
Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.
- «Сильная женщина» - понятие-пустышка
Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.
- Пять неверных, но полезных мыслей
Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. Рассмотрим пять популярных утверждений.
Блог
28.06.24 | 23:06
|
|
06.11.23 | 10:59
|
|
25.10.23 | 23:50
|
|
11.07.23 | 17:07
|
|
09.07.23 | 16:48
|
|
|
Ловушки для простаков. Психологи в торговле заставляют нас покупать ненужные вещи
Вам когда-нибудь удавалось зайти в супермаркет за булкой хлеба и купить только ее? Скорее всего, нет. Современный магазин — это не просто помещение с товаром и привлекательной витриной. Это некое замкнутое пространство, в котором покупатель перемещается не по собственному усмотрению, а по законам поведенческой психологии.
Да, да, существуют объективные законы поведения человека в замкнутом пространстве, его реакции на цвета и звуки, зная которые, можно манипулировать покупателем, направляя его именно к тому конкретному товару, который надо продать. И таким образом корректировать продажи тех или иных вещей. Создавая дополнительные приманки и визуальные стимулы, сбывать непроданные остатки или, напротив, быстрее реализовать хиты... "Хитрости" продавцов
Одна из хорошо известных "хитростей" — выкладка товара на полки, находящиеся на уровне глаз. Ведь товар должен сам ложиться в руки покупателя. Взять в руки — древнейшая и одна из первых форм заявления права на собственность. Если трогать неудобно — гарантировано снижение продаж. Поэтому-то с верхних и нижних полок товар распродается хуже, чем с полок, находящихся на оптимальной высоте.
Другой известный принцип манипулирования покупателями — рядом с популярным и необходимым продуктом размещают ненужные, но, в основном, более дорогие. Например, возле молока — взбитые сливки, детские йогурты. Работает и прием "Здесь уже купили". В стройном ряду продукции убирается несколько единиц, чтобы у покупателя сложилось впечатление, что товар пользуется спросом.
Есть много других, гораздо более сложных "хитростей", благодаря которым российские покупатели, например, совершают ненужных им покупок на 3-5 тысяч рублей в месяц! А результаты исследования, опубликованного Американской Ассоциацией Психологов так и вовсе поразительны: мало того, что американцы тратят на ненужные им вещи до трети своего дохода, они еще и уверены, что поголовно страдают редкими болезнями, поэтому тратят деньги на приобретение дорогостоящих медикаментов.
По данным Леонора Тайфера (Leonore Tiefer), профессора клинической психологии из Нью-Йоркского Университета, 15% американцев убеждены, что страдают "болезнью усталых ног", а 43% американок убеждены, что у них "сексуальная дисфункция". Убедить американцев в том, что они страдают такими экзотическими заболеваниями, помогает массированная реклама фармацевтических компаний, считает Тайфер, опубликовавший результаты своих исследований в журнале "Психологическая Медицина".
Совместно с д-ром Грахамом Арчардом (Graham Archard) они дают ряд рекомендаций для людей, которые хотят сократить свои расходы на ненужные им еду, лекарства и прочие товары: Сначала к врачу, потом в аптеку
Если Вы пришли с работы и у Вас болят ноги, Ваши дети перебивают Вас и сильно возбуждены, и вдобавок ко всему Вас посещают мысли о не слишком удачной сексуальной жизни, не стоит сразу заключать, что у Вас непременно "болезнь усталых ног" и "женская сексуальная дисфункция", а у Ваших детей — СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Пусть все эти диагнозы поставит Вам врач. В супермаркет — со списком
Это популярный совет — идти в магазин со списком, искать товар на верхних и нижних полках, не отвлекаться на рассматривание постороннего товара и не задерживаться у кассы — там всегда выкладывают самые дорогие и бесполезные мелочи. Экономия должна быть налицо! Рекламе — нет!
Выбрасывайте рекламные издания, едва взяв их в руки. Увидев начало любой рекламы, сразу переключайте телевизор на другие каналы. Избегайте распродаж — так вы не купите ненужных, пусть и дешевых, вещей.
Мудрые мысли и афоризмы по психологии и не только - http://center-nlp.ru/s50/s4444/s3/
Короткие анекдоты и афоризмы на каждый день - http://center-nlp.ru/s50/s4444/s2/
19 января, в 19.00
Утилизация возражений. Подробности тут - http://center-nlp.ru/s1/s10/s36/d1111/
Место проведения: м. Первомайская, ул. Верхняя Первомайская, дом 59/35, корп.2.
Много интересной и полезной информации можно найти на сайте www.center-nlp.ru
|
|
Комментарии
|
|
|
|
Новости
Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
|
|
Внешние данные |
-» 45.64%
(335)
|
|
|
Личностные качества |
-» 24.39%
(179)
|
|
|
Согласие на секс |
-» 16.89%
(124)
|
|
|
Ум |
-» 9.67%
(71)
|
|
|
Деловые качества |
-» 3.41%
(25)
|
|
|
Всего проголосовало:
734
|
Другие опросы
|
|
|