Фразы, эмоции, интонации в телефонном общении.
Автор: Пичугин Виталий Источник: http://www.nlplife.ru/
Фразы, эмоции, интонации в телефонном общении.
Эффективные менеджеры изучают потребности людей, задают вопросы и слушают. Какие фразы, эмоции, интонации могут помогать понимать собеседника, задавать правильные вопросы, слушать и слышать говорящего. Например: участливо, доброжелательно, заинтересованно - «Добрый день! У телефона Иван Петров, менеджер отдела продаж, фирмы … Я готов ответить на Ваши вопросы».
Если клиент удовлетворён разговором, то он, возможно, будет рад помочь вам и сообщить имена других людей, которые могут быть заинтересованы в услугах фирмы. Например:
· «Скажите, Иван Иванович, знаете ли Вы еще людей, которым могли бы пригодиться наши услуги?»
· «Светлана Андреевна, кого еще, по-вашему мнению могли бы заинтересовать такие предложения?
· «Можете ли Вы порекомендовать кого-нибудь из тех, кому нужны наши услуги?»
Уточняющие вопросы полезно задавать, используя интонацию заинтересованности, важности, при этом уместно попросить более подробно рассказать об интересующем Вас предмете, например:
· Пожалуйста, расскажите мне о ...
· Пожалуйста. объясните мне ...
· Пожалуйста, уточните ...
· Я не совсем понял, каким образом ....
Вопросами, можно направлять ход беседы. Главное, чтобы ваши эмоции выражали доброжелательность в ходе беседы.
· Есть ли у вас размышления как лучше ….?
· Как Вы представляете себе идеальное решение Вашего вопроса?
· Как Вы думаете ….?
· Как Вы планируете…?
· Как у Вас принимаются решения о ….?
Полезно слушать и запоминать ответы собеседника, чтобы использовать для аргументации своих предложений. Хорошо повторять слова другого человека точно, с такой же интонацией, но для формулировки своего предложения.
Показывать выгоду клиента от приобретения услуги, товара лучше воодушевлённо, повышением интонации показывая привлекательность предложения.
· Это Вам позволит…
· Это означает для Вас..
· Это обеспечивает Вам...
· Это означает, что Вы получите...
· Таким образом, Вы сможете...
· Это вам даст преимущества…
Для проверки, готов ли клиент заказать вашу услугу, товар, можно использовать интонацию заинтересованности, понимания, задавая следующие вопросы:
· Насколько это соответствует Вашим ожиданиям?
· Что Вы думаете об этом предложении?
· Что Вас больше всего заинтересовало из предложенного?
· А какая из услуг Вас больше интересует?
· Когда вы планируете …?
· Когда вам будет удобно…?
Если вы решили все вопросы, благодарите клиента за звонок и завершайте разговор. Завершение означает, что обе стороны принимают на себя некие обязательства, или высказывают намерения.
Если клиент возражает или сомневается, постарайтесь выяснить и понять причину сомнений, нельзя раздражаться, уместна интонация участия, интереса.
· Что-то мешает Вам выбрать это?
· Есть ли обстоятельства, которые Вас не устраивают?
· Очень интересно, пожалуйста, расскажите, с чем связаны Ваши сомнения?
· Что нужно добавит, исправить, чтобы рассеять Ваши сомнения?
При копировании ссылка на сайт http://nlplife.ru/ обязательна.
Скачать БЕСПЛАТНО "Мастер знакомств" (Электронная книга. О том, как познакомиться).
Если статья понравилась, разместите её на своём сайте, блоге, с обязательной ссылкой на сайт http://nlplife.ru/
|