ФОТО С ТРЕНИНГОВ
НАШИ РАССЫЛКИ
Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д.
Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
- Стены и мосты
Есть знакомая пара. Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
- Равенство без признаков адекватности
Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.
- Сыноводство
Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин - полезно заниматься «сыноводством», пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.
- Делай только то, что хочешь
Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.
- «Сильная женщина» - понятие-пустышка
Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.
- Пять неверных, но полезных мыслей
Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. Рассмотрим пять популярных утверждений.
Блог
28.06.24 | 23:06
|
|
06.11.23 | 10:59
|
|
25.10.23 | 23:50
|
|
11.07.23 | 17:07
|
|
09.07.23 | 16:48
|
|
|
Кто нас желает напугать
Автор: Виталий Пичугин Источник: http://www.nlplife.ru/
Страхи детства дополняют «пугалки» взрослой жизни. Каждый человек внушаем, но все по-разному. Есть много желающих внушить людям различные боязни. Кому это надо?
Во-первых, бизнесу.
Много рекламы устроено по принципу: напугать всех, потом предложить выход, избавление.
• И это как раз и будет рекламируемый продукт или услуга.
Те, кто много смотрит телевизор, потребляет много рекламы, которая внушает не только потребность покупки, но и страх, беспокойство. Большинство рекламных ужастиков рассчитано на женщин. Они более эмоциональны и внушаемы, чем мужчины. Реклама учит бояться протекающих стиральных машинок, и вообще, всего протекающего, рвущегося и плохо отмывающегося.
• Все пятна страшны, пока не будет куплен самый дорогой пятновыводитель.
В результате сами женщины становятся двигателем торговли, а не реклама. Нужно купить много чего, что избавит... (добавьте сами от чего), и позволит… Вообще, испуганный человек перестаёт думать, включаются отделы мозга, которые ответственны за реакции избегания, нападения, или ступора. Женские страхи использовать легко. Например, боязнь оценки, утраты красоты, возрастных изменений - позволяет придумывать массу новых волшебных таблеток для похудения и сохранения вечной молодости. А главное, всё это успешно продавать.
• Покупая волшебные таблетки, женщины не думают, они надеются избавиться переживаний и волнений, за которыми стоит страх.
Мужчин пугают импотенцией.
Сначала изображают бедного мужика, которого девушки не любят, изменяют ему, потом показывают счастливого, который уже купил и съел нужные таблетки. Теперь все девушки его.
Бизнес паразитирует на страхах людей.
Выход один. Перестать смотреть телевизор с внушающей рекламой. Я знаю многих людей, которые не имеют дома «зомбоящика».
И ничего, дети читают книжки, есть время заняться спортом, вместо лежания на диване и «втыкания» в экран.
Кто бы и чем не пугал, выбор всегда за человеком, что смотреть, а от чего отказаться. Чего стоит опасаться, а чего не нужно бояться.
|
|
Комментарии
|
|
|
|
Новости
Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
|
|
Внешние данные |
-» 45.64%
(335)
|
|
|
Личностные качества |
-» 24.39%
(179)
|
|
|
Согласие на секс |
-» 16.89%
(124)
|
|
|
Ум |
-» 9.67%
(71)
|
|
|
Деловые качества |
-» 3.41%
(25)
|
|
|
Всего проголосовало:
734
|
Другие опросы
|
|
|